Назад | Перейти на главную страницу

В списке пользователей-администраторов Skype для бизнеса O365 не отображаются все пользователи домена

Недавно мы завершили перенос локальных почтовых ящиков Exchange 2010 в O365 в гибридной среде (которая все еще существует) и сейчас исследуем функциональность O365, включая Skype.

Половина компании котируется на https://admin3a.online.lync.com/LSCP/Users.aspx опубликуйте эту миграцию без каких-либо явных действий, которые я (системный администратор) сознательно выполнил.

Я добавил SIP-адрес в адрес электронной почты Exchange одному пользователю, что является приоритетом для разрешения входа в Skype для бизнеса, даже если у ряда других пользователей нет этого псевдонима, что не привело к тому, что они добавлен в список пользователей вышеуказанных веб-страниц через 24 часа.

Учетная запись, в которую я вошел при посещении указанного выше URL, является глобальным администратором, но я не вижу Enable users Кнопка в интерфейсе вышеупомянутых страниц, который я читал в других сообщениях, может использоваться для включения Skype для других пользователей AD в O365.

Ясно, что я чего-то упускаю; Может ли кто-нибудь просветить меня?

Во-первых, в центре администрирования SFB нет «разрешить пользователям». Мне нужно подтвердить, нет ли локального сервера SFB. Я также тестирую в своей лаборатории, создаю новых пользователей рекламы и добавляю sip-адрес к его proxyAddress, принудительно выполняю синхронизацию AAD, затем назначаю лицензию этому синхронизированному пользователю, он выглядит так, как ожидалось.

Насколько мне известно, «существуют группы cs * и rts *, в которые необходимо входить для предоставления доступа к кнопке« Включить пользователей »», это для Skype для бизнеса в локальной среде, а для SFB Online вам не нужно было включать пользователям, вам просто нужно назначить лицензию. Или не могли бы вы предоставить скриншот для вашего вопроса?

Не «вы не видите кнопку« Включить пользователей »в O365 SFB», не «включить пользователей» в центре администрирования SFB, это ожидаемый результат и по замыслу. Для решения вашей проблемы новые пользователи Office 365 не подготовлены для Skype для бизнеса Online, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что у пользователя есть действующая лицензия Skype для бизнеса Online на портале Office 365 и что статус входа пользователя установлен на Разрешено.
  2. После назначения соответствующей лицензии Skype для бизнеса Online подождите примерно 30 минут, а затем определите, может ли пользователь войти в Skype для бизнеса Online через любой клиент Lync 2013 или Skype для бизнеса.
  3. В то время как служба обычно занимает менее 30 минут для подготовки пользователя, иногда может потребоваться до 24 часов, чтобы полностью подготовить пользователя для всех служб в Office 365. Поэтому подождите 24 часа, прежде чем передавать проблему на более высокий уровень.
  4. Вы выполняете синхронизацию из локальной организации Active Directory, и был ли атрибут пользователя msRTCSIP-PrimaryUserAddress уже заполнен через домен Session Initiation Protocol (SIP), который не был проверен Office 365? В этой ситуации пользователь не будет подготовлен в Skype для бизнеса Online. Если проблема не исчезнет, ​​отправьте запрос в службу поддержки.