Назад | Перейти на главную страницу

Не удалось подключиться к серверу RDS через RDP

У меня проблема с сервером RDS (Windows 2012R2)
Мне пришлось перенести этот сервер в новый домен, но так как войти через RDP невозможно.

Когда я пытаюсь подключиться к этому серверу из клиента Windows, у меня появляется ошибка:
«Этот компьютер не может подключиться к удаленному компьютеру. Повторите попытку подключения. Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь к владельцу удаленного компьютера или своему сетевому администратору».

Никаких других событий в журнале сервера или клиента.

Поэтому я решил удалить роль RDS на этом сервере. После этого я смог подключиться по RDP. Я попытался переустановить роль, проблема возникает снова.

После исследований я обнаружил, что когда я установил уровень MinEncryption на 1 (https://www.mvps.net/docs/how-to-secure-remote-desktop-rdp/) соединение работает.

Думаю, проблема в том, когда инициируется сеанс TLS.

Я решил обновить все сертификаты для сервера, брокера и менеджера лицензий (это одна и та же машина).
Зарегистрируйте сервер диспетчера лицензий еще раз (в диагностике лицензий ошибок нет)
Удалить раздел реестра в HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Control \ Terminal Server \ RCM

По-прежнему не повезло.

Я наконец нашел решение.
Ошибка в журнале «TerminalServices-SessionsBroker-Client», идентификатор ошибки 1296 (сбой клиента посредника подключений к удаленному рабочему столу при получении пакета перенаправления от посредника подключений).

Пришлось указать полное доменное имя брокера в локальной политике

Политика локального компьютера / Конфигурация компьютера / Административные шаблоны / Компоненты Windows / Службы удаленного рабочего стола / Узел сеанса удаленного рабочего стола / Посредник подключений к удаленному рабочему столу /

«Настроить имя сервера посредника подключений к удаленному рабочему столу»

Перезагрузите сервер, и теперь он работает