Наш сервер Exchange 2013 не получал внешнюю электронную почту примерно с 17:00 вчера (10.07.2019). Мы можем отправлять / получать внутренние, а также успешно отправлять внешние электронные письма, но не можем получать.
Я попытался полностью перезапустить службы Exchange и сервер. Я провел тест на https://testconnectivity.microsoft.com для входящей электронной почты SMTP, и это сообщение об ошибке:
Анализ возможностей SMTP для сервера mail.jaxjetport.aero:25
Тест прошел с некоторыми предупреждениями. Пожалуйста, раскройте дополнительные детали.
Дополнительные детали:
Невозможно определить возможности SMTP. Причина: не удалось прочитать данные из транспортного соединения: попытка подключения не удалась, потому что подключенная сторона не ответила должным образом по прошествии определенного периода времени, или установление соединения не удалось из-за того, что подключенный хост не ответил.
Затраченное время: 61048 мс
Попытка отправить тестовое электронное сообщение на tkinsella@jaxjetport.aero с помощью MX mail.jaxjetport.aero. Не удалось доставить тестовое электронное письмо.
Дополнительные детали:
Сервер вернул код состояния -1 - истекло время ожидания операции. Сведения об исключении: Сообщение: время операции истекло. Тип: System.Net.Mail.SmtpException Трассировка стека: в System.Net.Mail.SmtpClient.Send (сообщение MailMessage) в Microsoft.Exchange.Tools.ExRca.Tests.SmtpMessageTest.PerformTestReally () Истекшее время: 100017 мс.
Я также использовал командлеты Test-MailFlow и Test-SMTPConnectivity. Все показывает успех
Никакие изменения в брандмауэре не были внесены в период, когда у нас возникли проблемы.
ОБНОВЛЕНИЕ - я запустил командлет Test-MailFlow -TargetEmailAddress [мой личный адрес электронной почты], и он вернул сообщение FAILURE.
Вы можете попробовать перезапустить службу MSExchangeFrontEndTransport и службу MSExchangeTransport, вот статья для справки.Устранить ошибку «Exchange 2010/2013/2016 не получает внешние электронные письма»