Проблемы после включения брандмауэра Защитника Windows.
Всем привет!
После обновления брандмауэр Защитника Windows на моем MS Server 2019 активирован, поскольку я больше не могу получить удаленный доступ к своему серверу, он будет работать через RDP, а также через удаленный рабочий стол.
Кто-нибудь знает, как решить эту проблему?
Спасибо!
Небольшая придирка: RDP - это протокол удаленного рабочего стола.
Думаю, чтобы решить эту проблему, вам понадобится консольный доступ к серверу или виртуальной машине. Самый простой способ открыть RDP через брандмауэр - это, вероятно, выключить, а затем снова включить эту функцию в диспетчере серверов или в свойствах компьютера. Это обычно гарантирует, что все необходимые настройки будут установлены за один раз.
Также можно вручную включить соответствующие правила удаленного рабочего стола непосредственно в брандмауэре.
Чтобы это не повторилось, я рекомендую вообще никогда не отключать брандмауэр: рекомендуется знать достаточно о том, что работает на ваших серверах, чтобы иметь возможность выборочно пропускать только желаемый трафик через их брандмауэры; предпочтительно с ограниченным диапазоном разрешенных источников для чего угодно, кроме действительно общедоступного трафика.