Назад | Перейти на главную страницу

Какая информация о веб-сайте, помимо файлов, также сохраняется в браузере?

Мой веб-сайт указывал на сервер виртуального хостинга в Godaddy, которым управляет cPanel. Недавно я купил управляемый Godaddy VPS. После того, как я установил на нем WHM / cPanel, я переместил свой сайт на этот VPS. Я сделал следующее: 1) создал новую учетную запись cPanel, связанную с временным поддоменом (temp.mystie.com) в новом VPS 2) После того, как я перенесу файлы и базы данных со старого хостинга, я тестирую его и убеждаюсь, что temp. mysite.com хорош для посещения. 3) Затем я меняю A-запись mystie.com на IP-адрес нового VPS. 4) Затем я добавляю mysite.com в качестве псевдонима temp.mysite.com в новую cPanel (да, я ленив) 5) Затем я перехожу в старую cPanel и удаляю из нее mysite.com (он был указан как надстройка домен)

Теперь, после всего этого, некоторые из моих клиентов жалуются, что когда они пытаются открыть сайт, у них появляется ошибка о том, что IP-адрес mysite.com не может быть найден, в то время как у меня нет проблем с открытием сайта. Я считаю, что если они откроют его в режиме инкогнито, проблем быть не должно. Обратите внимание, что это произошло через 24 часа после того, как я изменил DNS, и я не могу сказать всем своим клиентам использовать режим инкогнито.

Поэтому мне интересно, могу ли я что-нибудь сделать, чтобы этого не произошло, и мне нужно больше узнать об этой штуке с кешем. Видимо не только файлы вроде .js .css .jpg кешируются, но также кэшируется и другая информация, например, информация DNS и, как мне кажется, в других случаях режим выполнения PHP. Итак, какая именно информация кэшируется? И, с моей стороны, могу ли я сделать что-нибудь, чтобы мой клиент не получал сообщение об ошибке, когда он пытается открыть мой веб-сайт как обычно после того, как я недавно внес на свой веб-сайт некоторые серьезные изменения?

DNS большую часть времени кэшируется локальным интернет-провайдером, что, безусловно, является проблемой, с которой вы сталкиваетесь с некоторыми из ваших клиентов. Это может быть от 24 часов до 48+

Одно из решений - поставить CloudFlare перед вашим IP - в основном он будет действовать как прокси, поэтому ваш домен будет указывать на IP Cloudflares (который никогда не меняется), а в бэкэнде вы можете обновлять IP столько, сколько хотите, и это будет практически мгновенно . CloudFlare имеет бесплатный тарифный план, а также предоставляет множество других функций, таких как защита от DDoS-атак, CDN и т. Д. Все это без какой-либо настройки с вашей стороны. Я очень рекомендую это в целом!