Назад | Перейти на главную страницу

Sparkpost SMTP: электронные письма не доставляются на адрес 0: mtccc-com.mail.protection.outlook.com

Я бьюсь над этим вопросом уже 3 года.

Мы - небольшой магазин электронной коммерции, использующий Sparkpost API для отправки электронной почты.

У нас возникли проблемы с отправкой электронной почты на адреса электронной почты Outlook / Hotmail / Microsoft365.

Их запись DNS MX: 0: mtccc-com.mail.protection.outlook.com 5: mail.messaging.microsoft.com

Но наши электронные письма все еще попадают в спам или не доставляются покупателям.

Единственный способ отправить клиенту электронное письмо - из Gmail на том же домене.

Я предполагаю, что это как-то связано с IP-адресом Sparkpost или прикрепляемыми заголовками.

Есть идеи, как мы можем это решить?

Sparkpost не помог. Они просто говорят, что нужно отправлять больше (что невозможно для небольшого магазина) и смотреть на шаблоны электронной почты (которые я в процессе упрощения).

Спасибо!