Я бьюсь над этим вопросом уже 3 года.
Мы - небольшой магазин электронной коммерции, использующий Sparkpost API для отправки электронной почты.
У нас возникли проблемы с отправкой электронной почты на адреса электронной почты Outlook / Hotmail / Microsoft365.
Их запись DNS MX: 0: mtccc-com.mail.protection.outlook.com 5: mail.messaging.microsoft.com
Но наши электронные письма все еще попадают в спам или не доставляются покупателям.
Единственный способ отправить клиенту электронное письмо - из Gmail на том же домене.
Я предполагаю, что это как-то связано с IP-адресом Sparkpost или прикрепляемыми заголовками.
Есть идеи, как мы можем это решить?
Sparkpost не помог. Они просто говорят, что нужно отправлять больше (что невозможно для небольшого магазина) и смотреть на шаблоны электронной почты (которые я в процессе упрощения).
Спасибо!