С сегодняшнего утра некоторые машины в нашем офисе не могут получать электронную почту из нашего домена через IMAP. Сервер (Windows 2012 R2, IIS 8, MailEnable) настроен для прослушивания портов 143 и 993, требуя SSL для обоих.
У нас есть четыре или пять машин под управлением Windows 7, одна под управлением Windows 8, две под управлением Windows 10 и одна под управлением MacOS (моя). Из них затронуты одна машина с Windows 7 и машина с Windows 8; остальные, похоже, не пострадали.
Чтобы быть уверенным, что имя пользователя или пароль не проблема, я использовал одну и ту же учетную запись с точно такими же настройками на четырех разных машинах для тестирования - две, где она работает (Windows 7, MacOS), и две, где это не так (Windows 7, Windows 8).
Чтобы проверить, что может происходить, я установил OpenSSL на все три машины с Windows (конечно, он предустановлен в MacOS) и попытался подключиться различными способами. Вот результаты:
openssl s_client -connect domain.com:443
openssl s_client -connect mail.domain.com:143/993 -crlf
(сначала на 143, потом на 993) на рабочих машинахOK IMAP4rev1 server ready at 06/24/19 19:42:45
, откуда я могу войти и так далее.CONNECTED(0000000XX)
(где XX изменяется для каждой попытки), но больше ничего не выводит. Любой ввод игнорируется. Ctrl + C
завершается, после чего любой текст, который я ввел, печатается в командной строкеopenssl s_client -connect mail.domain.com:143/993 -crlf -debug
на рабочих машинахwrite to 0x7ff439100200 [0x7ff43980d003] (200 bytes => 200 (0xC8))
(числа, конечно, меняются), затем 12 строк шестнадцатеричного кода, затем количество read from 0x7ff…
блоки, затем остальная часть «обычного» вывода сверхуwrite to
блок, но дальше ничего - нет read from
блок когда-либо появляется, и ничего большеВ целом, похоже, что SSL-соединение с почтовым сервером на порте 143 или 993 просто прервалось на двух машинах, но не на двух других. Но почему?
Все машины находятся в одной сети. Ни на одном из них нет специальных брандмауэров или чего-либо в этом роде, только Защитник Windows и AVG. Насколько я могу судить, ничто не блокирует исходящие соединения на портах 143 или 993 ни на одной из машин. За выходные не было никаких изменений, о которых я знаю ни на одном из компьютеров (включая сервер).
По крайней мере, до полудня пятницы все работало нормально на всех машинах; сегодня утром связи с двумя из них нет.
Что может быть причиной этого?
Я не лучший сетевой администратор, но лучший из всех, что у нас есть; в результате здесь, вероятно, отсутствует какая-то важная информация. Пожалуйста, дайте мне знать, и я могу попробовать добавить его. Я не совсем уверен, размещать ли это здесь или в SuperUser, но я подумал, поскольку это корпоративная сеть, пусть и небольшая, здесь это будет по теме.