Назад | Перейти на главную страницу

Ограничение электронной почты на SMTP, когда отправитель и получатель находятся в одном домене

В компании, в которой я работаю, мне нужно настроить наше серверное приложение для отправки большого количества писем с обновлениями клиенту (у нас есть на это разрешение), но без использования каких-либо сторонних сервисов, кроме текущего, который использует наша компания. . Очевидно, что у нашего текущего поставщика услуг электронной почты есть ограничение на исходящие электронные письма, которое я попросил их увеличить для целей приложения. Но они предупредили меня, что если сервер попадет в черный список, им придется снова уменьшить лимит.

У клиента есть собственное доменное имя (example.com) и поставщика услуг электронной почты, и мне было интересно, предоставляют ли они мне учетную запись под своим доменным именем (a@example.com), будет ли ограничение на количество исходящих писем, которые я могу отправить на один из адресов электронной почты в том же доменном имени (b@example.com) или есть риск попасть в черный список задействованных серверов?

TL; DR Есть ли ограничение на количество писем, с которых вы можете отправлять a@example.com к b@example.com или любая другая проблема, которая может возникнуть, если будет отправлено "слишком много" писем?