Назад | Перейти на главную страницу

hmailServer перестал получать почту

Я совершенно сбит с толку и надеюсь, что это подходящее место, чтобы обратиться за помощью.

Я использую свой собственный сервер, Windows 2016, и запускаю hmailServer - не знаю, какой версии. Он работает за маршрутизатором netgear WNDR4500 и Wi-Fi.

Около двух дней назад он, похоже, просто перестал получать электронную почту из любого места, кроме локальной сети. Я дважды проверил сопоставление портов в маршрутизаторе, потому что он почти работал так, как будто трафик не проходил. Я отправил себе электронное письмо из Gmail, изучил журналы и не нашел никаких указаний на то, что он когда-либо подключается.

Похоже, что могла быть какая-то попытка взломать его - вчера я видел в журналах большое количество сообщений об ошибках аутентификации, а также множество попыток отправить электронную почту практически каждому мыслимому имени пользователя в одном из моих доменов. Но я не видел никаких признаков того, что это причинило какой-либо ущерб (кроме, конечно, неполучения электронного письма).

Я не уверен, что еще искать. Я останавливал и перезапускал сервер hmail несколько раз и перезагружал весь сервер хотя бы один раз. Кроме того, из-за того, что у меня есть домашний IP-адрес, я ретранслирую свою исходящую электронную почту через sendgrid. Похоже, это перестало работать с сообщением об ошибке, что подключение слишком долго. Не знаю, связаны ли проблемы или нет, но это подозрительно.

Может кто-нибудь помочь мне? Спасибо.