У нас проблемы с Outlook и Exchange. У нас есть пользователь, допустим, это пользователь Trainee1. Он связан с почтовым ящиком Trainee@company.nl, и при инициализации Outlook мы вводим учетные данные этого почтового ящика как user: domain \ trainee, используя пароль этой учетной записи.
Мгновенно мы получаем красное сообщение под полем учетных данных: «Не удалось извлечь учетные данные».
Есть подсказка, что это может быть?
Я не уверен, что это что-то в Outlook, Windows или Exchange. Сообщение отображается во всплывающем окне «стандартные» учетные данные Windows.
[править] Скриншот ошибки
Только что позвонили из ESET, похоже, проблема в ESET Secure Authentication версии 2.8.22.
Удалите соответствующие учетные данные Outlook в диспетчере учетных данных: откройте «Управление штрафом»> «Учетные записи пользователей»> «Диспетчер учетных данных»> «Учетные данные Windows», затем перезапустите Outlook и повторно введите правильные учетные данные. Если это не работает, закройте Outlook и заново создайте профиль: откройте панель управления> учетные записи пользователей> Почта> показать профили> Добавить> следуйте указаниям мастера, чтобы перенастроить почтовый ящик, а затем выберите вновь созданную конфигурацию в всегда использовать профиль. Перезапустите Outlook и посмотрите, не повлияет ли это. Кстати, не могли бы вы выложить снимок экрана с сообщением об ошибке, которое вы получили здесь?