Назад | Перейти на главную страницу

Ошибка SMTP, сообщение появляется в папке "Отправленные", возврат невозможен

Мой почтовый клиент сообщает об ошибке SMTP для сообщения, которое он пытался отправить с использованием почтовой учетной записи GSuite. Я знаю, что соединение обычно работает, потому что оно отправляет сотни писем в день.

Сегодня я получил это сообщение об ошибке для нескольких попыток отправки:

SMTPDataError: 451
4.3.0 Mail server temporarily rejected message. q3sm7938966qta.74 - gsmtp

Я пытаюсь определить, действительно ли это сообщение было отправлено, но меня сбивает с толку. Вы можете видеть, что клиент отправляет сообщение об ошибке из GSuite, указанное выше.

Если я найду это сообщение в журналах электронной почты GSuite, там будет сказано, что оно было отправлено, но не доставлено получателю. Также сказано, что оно было «отклонено».

Пока что сообщение не было отправлено. Однако, если я посмотрю в папку отправленных сообщений учетной записи, появится сообщение. Также нигде нет связанного сообщения о возврате.

Поэтому я не понимаю, было ли это сообщение действительно отправлено. Я не хочу отправлять его повторно, если оно уже было успешно отправлено. Может кто-нибудь прояснить, что все это значит?

В зависимости от типа ответа сообщение было отправлено, но остается в очереди. Сервер попытается доставить его позже. В случае ошибки, препятствующей доставке, вам сообщается об этом. Это может произойти в нескольких случаях:

  • реальная техническая проблема на принимающей стороне

    • сервер будет пытаться доставить его до тех пор, пока не будет достигнут предел, а затем сообщит вам, что не удалось доставить сообщение.
  • серый список нанесен на принимающей стороне

    • сервер попытается доставить его позже (обычно 2+ минут), и одна из следующих попыток (обычно не более 5 минут) будет успешной.

С этим временным кодом ошибки нет смысла пытаться повторно отправить его - скорее всего, он также будет поставлен в очередь.