Первоначальная ситуация заключалась в том, что у меня была учетная запись на портале Azure, но эта учетная запись все еще есть (имя: tojas-work, электронная почта: tojas@something.com). Эта учетная запись отображается в Azure как рабочая / учебная учетная запись. Эта учетная запись также является учетной записью администратора для организации Active Directory. У этой организации больше пользователей в Active Directory.
Я пытался создать службы в арендаторе, где у меня есть учетная запись администратора (имя: tojas-work). Для этого мне пришлось добавить подписки к арендатору. Я не смог этого сделать, потому что получил сообщение об ошибке от Azure о том, что моя учетная запись не может добавлять подписки и способ, которым я должен это сделать, - создать учетную запись с адресом электронной почты (tojas@something.com) что у меня есть для аккаунта.
Я сделал это, я зарегистрировал другую учетную запись с тем же адресом электронной почты (имя: tojas-personal, электронная почта: tojas@something.com). Я не знал, что произойдет, но в конце концов он создал для меня личный аккаунт.
С этой личной учетной записью (tojas-personal) теперь я могу добавлять подписки, но я больше не могу войти в свою рабочую учетную запись (tojas-work). Он говорит, что мой пароль неверен, и когда я пытаюсь сбросить пароль, он говорит, что учетной записи не существует.
Что я могу сделать в этом случае, чтобы получить доступ к своей рабочей учетной записи?