Сегодня операционная система Synology NAS (DSM) сообщила мне, что у меня ухудшилась производительность тома. Совет на их сайте заключается в замене вышедшего из строя диска. Я пошел дальше и купил ту же модель привода и емкость, и он прибыл.
Однако я изо всех сил пытаюсь понять, какой из дисков вышел из строя. Возможно, мне не хватает знаний о жестких дисках, но два диагностических экрана на панели DSM Storage Manager, похоже, несколько конфликтуют.
Смотрите эти скриншоты вкладок Storage Pool и HDD / SSD в Storage Manager:
Хотя вкладка Storage Pool, кажется, предполагает, что Disk 2 деградировал, статус Disk 2 - «Normal», а Disk 1 - «Initialized» на вкладке HDD / SSD.
Согласно инструкции на веб-сайте Synology:
Состояние заменяемого диска должно быть «Инициализировано» или «Не инициализировано».
Возможно, графический интерфейс - это неправильная вещь, чтобы показывать здесь, но если бы кто-нибудь мог предоставить больше информации о том, какой из моих дисков требует замены, это было бы здорово. Время имеет значение, поскольку я нахожусь на RAID 1 всего с двумя дисками.
Заранее спасибо.
Таким образом, оказывается, что «Информация о диске», указанная на вкладке «Пул носителей», - это диски, которые в настоящее время вносят вклад в пул носителей, а не диски с проблемами. Отсутствие Диска 1 здесь является убедительным признаком того, что Диск 1 является жестким диском с аппаратным отказом, что подтверждается информацией вкладки HDD / SSD.
Из ответа службы поддержки Synology:
Оба снимка экрана показывают, что Диск 2 является частью пула хранения.
На левом снимке экрана диск 1 отсутствует, а это означает, что его нет в пуле хранения.
Вы могли заметить, что при добавлении нового жесткого диска они отображаются в диспетчере хранения в трех разных состояниях:
- Не инициализировано = системный раздел отсутствует, жесткий диск не используется в томе.
- Инициализировано = системный раздел правильный, жесткий диск не используется в томе.
- Нормальный = системный раздел правильный, жесткий диск используется в томе.
Поскольку Диск 2 в норме, это означает, что он находится в томе.
Если диск 1 инициализирован, значит, он не находится в томе.
Я заменил Диск 1 на новый, восстановил пул хранения, и система снова исправна.