Назад | Перейти на главную страницу

Ухудшенный том на Synology NAS

Сегодня операционная система Synology NAS (DSM) сообщила мне, что у меня ухудшилась производительность тома. Совет на их сайте заключается в замене вышедшего из строя диска. Я пошел дальше и купил ту же модель привода и емкость, и он прибыл.

Однако я изо всех сил пытаюсь понять, какой из дисков вышел из строя. Возможно, мне не хватает знаний о жестких дисках, но два диагностических экрана на панели DSM Storage Manager, похоже, несколько конфликтуют.

Смотрите эти скриншоты вкладок Storage Pool и HDD / SSD в Storage Manager:

Хотя вкладка Storage Pool, кажется, предполагает, что Disk 2 деградировал, статус Disk 2 - «Normal», а Disk 1 - «Initialized» на вкладке HDD / SSD.

Согласно инструкции на веб-сайте Synology:

Состояние заменяемого диска должно быть «Инициализировано» или «Не инициализировано».

Возможно, графический интерфейс - это неправильная вещь, чтобы показывать здесь, но если бы кто-нибудь мог предоставить больше информации о том, какой из моих дисков требует замены, это было бы здорово. Время имеет значение, поскольку я нахожусь на RAID 1 всего с двумя дисками.

Заранее спасибо.

Таким образом, оказывается, что «Информация о диске», указанная на вкладке «Пул носителей», - это диски, которые в настоящее время вносят вклад в пул носителей, а не диски с проблемами. Отсутствие Диска 1 здесь является убедительным признаком того, что Диск 1 является жестким диском с аппаратным отказом, что подтверждается информацией вкладки HDD / SSD.

Из ответа службы поддержки Synology:

Оба снимка экрана показывают, что Диск 2 является частью пула хранения.

На левом снимке экрана диск 1 отсутствует, а это означает, что его нет в пуле хранения.

Вы могли заметить, что при добавлении нового жесткого диска они отображаются в диспетчере хранения в трех разных состояниях:

  • Не инициализировано = системный раздел отсутствует, жесткий диск не используется в томе.
  • Инициализировано = системный раздел правильный, жесткий диск не используется в томе.
  • Нормальный = системный раздел правильный, жесткий диск используется в томе.

Поскольку Диск 2 в норме, это означает, что он находится в томе.

Если диск 1 инициализирован, значит, он не находится в томе.

Я заменил Диск 1 на новый, восстановил пул хранения, и система снова исправна.