Назад | Перейти на главную страницу

Проблемы с почтой только с доменами Google App

У меня настроен локальный почтовый сервер. Он подключен через выделенный IP-адрес (с соответствующей записью PTR). У меня настроены DKIM, DMARC и SPF. Мой домен был добавлен в Google Postmaster Tools и проверен. Если я использую mxtoolbox чтобы проверить мои записи DMARC, SPF и DKIM, и все они действительны и верны. Я также подтвердил, что меня нет в черных списках.

Когда я отправляю письма почтовым провайдерам, таким как outlook.com или даже gmail.com, письма доходят до получателя.

Только когда сообщения предназначены для получателя, который явно использует Google Apps, я получаю такие ошибки, как:

< [helpme@backblaze.com](mailto:helpme@backblaze.com) >: host  [aspmx.l.google.com](http://aspmx.l.google.com/) [64.233.166.26] said: 550-5.7.1
   [24.134.224.xxx      12] Our system has detected that this message is
   550-5.7.1 likely unsolicited mail. To reduce the amount of spam sent to
   Gmail, 550-5.7.1 this message has been blocked. Please visit 550-5.7.1
    [https://support.google.com/mail/?p=UnsolicitedMessageError](https://support.google.com/mail/?p=UnsolicitedMessageError)  550 5.7.1  for
   more information. c12si12050068wrv.160 - gsmtp (in reply to end of DATA command)

Если я погуглил сообщение об ошибке (550 5.7.1), я получил представление о возможностях. Единственное, что возможно, это то, что мой IP-адрес не авторизован для отправки электронной почты напрямую.

550, "5.7.1", The IP you're using to send mail is not authorized to send email directly to our servers. Please use the SMTP relay at your service provider instead. For more information, review  [this article.](https://support.google.com/mail/answer/10336) 

Кто-нибудь знает, как внести IP-адрес в белый список или обойти эту проблему? Я бы предпочел не пересылать почту через сервер веб-хостинга.

Спасибо