Назад | Перейти на главную страницу

Отправлять ответ об отсутствии на работе для каждой записи SMTP

Когда кто-то покидает компанию, его почтовый ящик удаляется, а запись SMTP добавляется в noreply@company.com почтовый ящик.

В почтовый ящик мы добавили сообщение об отсутствии на работе, уведомляющее отправителя о том, что человек, с которым они пытаются связаться, больше не работает в компании. Через пару месяцев запись удаляется из почтового ящика.

(слава богу, все это автоматизировано ...)

Однако если Алиса отправляет электронное письмо на Боб уволившаяся из компании получит из почтового ящика сообщение OoO. Если через час она отправит электронное письмо на адрес Карл которая тоже ушла из компании, она больше не получит OoO, потому что она попадает в тот же почтовый ящик.

Есть ли способ обойти эту проблему? Или есть лучший способ справиться с отключенными почтовыми ящиками?

На сообщение об отсутствии на работе в почтовом ящике Exchange ответят только один раз за время существования этого конкретного сообщения об отсутствии на работе.

Чтобы отвечать на каждое входящее письмо, вы должны удалить сообщение об отсутствии на работе, но вместо этого добавить ответ через правило.