Назад | Перейти на главную страницу

Как создать список рассылки в Exchange 2010

Я хотел бы создать какой-то список адресов электронной почты в Exchange 2010. Со стороны пользователя это будет выглядеть примерно так, когда они создают сообщение:

Группа 1

Группа_2

Группа_3

Когда пользователь нажимает на список выше (например, Group_1), он выбирает все адреса электронной почты в этой группе.

Я нашел 2 способа добиться этого:

  1. Использование списка адресов почтового ящика. Однако этот метод потребует от пользователя вручную выбрать электронные письма в списке (или выбрать все).
  2. Использование группы рассылки. Однако этот метод создаст новый адрес электронной почты (пример: group1@company.com). Я предпочитаю не делать этого, так как спам будет рассылаться всем)

Есть ли какой-либо другой метод, особенно не требующий создания нового электронного письма. Tq.

Насколько я понимаю, если вы хотите отправить электронное письмо в такой список, он должен иметь адрес электронной почты, а список адресов почтовых ящиков используется для поиска пользователей, а не для отправки электронной почты напрямую. Боюсь, группа рассылки - лучший выбор.

Для группы рассылки ею можно было управлять только как внутреннюю, это позволило бы только отправителям в вашей организации отправлять сообщения в группу. Если кто-то за пределами вашей организации отправит сообщение электронной почты в эту группу, оно будет отклонено.