Я хотел бы создать какой-то список адресов электронной почты в Exchange 2010. Со стороны пользователя это будет выглядеть примерно так, когда они создают сообщение:
Группа 1
Группа_2
Группа_3
Когда пользователь нажимает на список выше (например, Group_1), он выбирает все адреса электронной почты в этой группе.
Я нашел 2 способа добиться этого:
Есть ли какой-либо другой метод, особенно не требующий создания нового электронного письма. Tq.
Насколько я понимаю, если вы хотите отправить электронное письмо в такой список, он должен иметь адрес электронной почты, а список адресов почтовых ящиков используется для поиска пользователей, а не для отправки электронной почты напрямую. Боюсь, группа рассылки - лучший выбор.
Для группы рассылки ею можно было управлять только как внутреннюю, это позволило бы только отправителям в вашей организации отправлять сообщения в группу. Если кто-то за пределами вашей организации отправит сообщение электронной почты в эту группу, оно будет отклонено.