Назад | Перейти на главную страницу

Веб-клиент Azure RDS HTML5 не может получить доступ к шлюзу

У нас есть развертывание RDS (службы удаленных рабочих столов), и мы недавно прошли процесс установки веб-клиента HTML5 в соответствии с инструкциями по адресу:

https://docs.microsoft.com/en-us/windows-server/remote/remote-desktop-services/clients/remote-desktop-web-client-admin

Наше развертывание размещено в домене A, в котором есть экземпляр активного каталога. Существует также домен B со своим собственным экземпляром Active Directory, между ними существует двустороннее доверие.

Проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что традиционный веб-доступ к удаленным рабочим столам отлично работает для всех пользователей, но когда пользователи из домена B входят в веб-клиент HTML 5 и пытаются открыть приложение, они получают сообщение «Мы не можем подключиться к шлюз из-за ошибки ». При этом в консоли браузера отображается следующая ошибка:

Соединение (ERR): соединение создало внутреннюю исключительную ситуацию с кодом отключения = GatewayProtocolError (52), расширенным кодом =, причиной = Ошибка авторизации туннеля шлюза с кодом ошибки = 2147965403

Во время устранения неполадок мы попытались:

Есть идеи по другим направлениям, на которые мы можем посмотреть?