Назад | Перейти на главную страницу

Невозможно подключиться к AWS RDS с помощью конечной точки

У нас на AWS работает два RDS. Один - это производственная база данных, а другой - база данных разработки. Оба сервера работали правильно, пока мы не решили обновить рабочий сервер с db.t2.micro до db.t3.medium. После обновления ни одно из подключений к базе данных не работает.

База данных разработки все еще работает правильно, и мы все еще можем правильно подключиться к этой базе данных. Мы проверили, что конечная точка по-прежнему соответствует настройкам в файлах конфигурации. Мы проверили настройки безопасности и установили, что любой IP-адрес или хост может подключиться. Каждый раз, когда мы пытаемся подключиться, мы получаем ошибку тайм-аута, поэтому неправильные учетные данные, похоже, не проблема. Мы можем подключиться через IP-адрес, но не через конечную точку. Мы проверили настройки двух баз данных, они идентичны, за исключением размера и имени.

При восстановлении из снимка пользовательский интерфейс не позволяет поместить базу данных во вторичный vpc. Таким образом, если вы «обновились» путем восстановления из моментального снимка, ваша база данных Rds может находиться в неправильной сети vpc и, следовательно, не иметь маршрута для доступа с вашего сервера.

В этом случае вам необходимо изменить запуск vpc rds.