Назад | Перейти на главную страницу

Ошибка подключения к управляемому серверу CyberArk с помощью MacOS

Моя компания недавно внедрила CyberArk (10.6.0.23) для управления и контроля удаленного доступа к серверам.

У меня нет проблем с доступом к серверам с помощью ПК с Windows 10, однако при использовании MacOS (в моем случае Mojave) у меня возникают проблемы после загрузки файла RDP и попытки подключиться через Microsoft Remote Desktop для Mac (версия 10.2.11 [ 1585]).

Он выскакивает окно с запросом учетных данных, после чего он зависает и показывает следующее сообщение:

Не удалось подключиться к удаленному ПК. Возможно, у вас нет разрешения на удаленный вход. Обратитесь к своему сетевому администратору за помощью. Код ошибки: 0x9

Я нашел решение этой проблемы.

По сути, Microsoft RDP Client версии 10 не поддерживает подключение без NLA, поскольку игнорирует значение параметра EnableCredSspSupport. Это означает, что сеансы PSM с PVWA не будут успешными с клиентом RDP версии 10.

Попробуйте выполнить следующие действия, чтобы отсортировать его:

  1. Используйте Microsoft RDP Client для Mac, начиная с версии 10.2.2.
  2. Выполните следующую команду в терминале Mac
defaults write com.microsoft.rdc.macos ClientSettings.EnforceCredSSPSupport 0
  1. Закройте терминал и попробуйте подключиться