Моя компания недавно внедрила CyberArk (10.6.0.23) для управления и контроля удаленного доступа к серверам.
У меня нет проблем с доступом к серверам с помощью ПК с Windows 10, однако при использовании MacOS (в моем случае Mojave) у меня возникают проблемы после загрузки файла RDP и попытки подключиться через Microsoft Remote Desktop для Mac (версия 10.2.11 [ 1585]).
Он выскакивает окно с запросом учетных данных, после чего он зависает и показывает следующее сообщение:
Я нашел решение этой проблемы.
По сути, Microsoft RDP Client версии 10 не поддерживает подключение без NLA, поскольку игнорирует значение параметра EnableCredSspSupport. Это означает, что сеансы PSM с PVWA не будут успешными с клиентом RDP версии 10.
Попробуйте выполнить следующие действия, чтобы отсортировать его:
defaults write com.microsoft.rdc.macos ClientSettings.EnforceCredSSPSupport 0