Думаю, большинству из нас знакомы подобные TeamViewer, NetViewer или Второй пилот которые все более или менее подходят для удаленного управления и / или удаленная поддержка.
редактировать В свете Ответ UnisoftDesign: Дополнительные пояснения:
Эти инструменты делают это банальный для нетехнические пользователи чтобы настроить подключение удаленного управления к специалисту службы поддержки. Как правило, обе стороны находятся за брандмауэром, который они не могут контролировать. Никто из участников не должен иметь дело с IP-адресами, портами или какими-либо техническими вещами. Обе стороны просто открывают приложение, и одна сторона должна ввести число. Вот и все.
Важным моментом с этими инструментами является также то, что инженер службы поддержки и пользователь видят один и тот же рабочий стол.
Что ищу банкомат. хотя это был бы продукт, который дает пользователю возможности наравне с вышеуказанными инструментами, но тот, который самостоятельный, то есть вся передача данных проходит только через наши серверы.
У меня было несколько посещений через Google, но если бы кто-то порекомендовал инструмент, который фактически использовал (и управлял) им, было бы гораздо полезнее, чем маркетинговая болтовня на сайтах компании.
Примечание. Причина, по которой я ищу полностью автономное и самоконтролируемое решение, - параноидальные ИТ-отделы, так что здесь действительно нечего спорить.
Изменить: Хммм ... учитывая Комбо ответ и мои собственные поисковые запросы Google, кажется, я мог бы также сформулировать вопрос: Какие есть еще достойные инструменты помимо ScreenConnect?
Мы используем ScreenConnect для выполнения наших специальных требований к удаленной поддержке - для нас это работает очень хорошо. Можешь попробовать. http://www.screenconnect.com/
Я думаю, что для крупных организаций вам нужно будет разбить это на части, чтобы получить хорошую систему управления для: - SSH для ваших серверов UNIX - (RDP для терминальных серверов Windows - это тривиально: просто придерживайтесь Active Directory и PowerShell) - удаленного helpdesking - разверните собственную настройку VNC для ваших серверов Windows в полевых офисах, к которым действительно прикреплен экран (и `` опытный '' пользователь)
Организации, с которыми я работаю, являются небольшими (менее 50 в головном офисе), поэтому я обычно использую любое приложение для управления, поставляемое с локальным дистрибутивом, и мне действительно не нужен прокси (мы устанавливаем клиент VPN и значок / сценарий showdesktop на каждом компьютере).
Иногда это означает, что я использую комбинацию RDP-MMC / Vinagre / Putty
Для входящих удаленных служб поддержки и серверов Windows для полевых офисов я использую ultraVNC, DynDNS и умную переадресацию портов. Я не использую прокси-сервер, но у людей с ultraVNC есть пакет, который упрощает создание вашего собственного.
Мы используем Dameware Mini Remote Control. Он отлично подходит для всего, что нам нужно с ним делать. В нем масса функций, которые мы действительно не используем. Но для базовой программы дистанционного управления он отлично работает.
Вы также можете попробовать его бесплатно в течение 30 дней, чтобы узнать, понравится ли он вам.
Мы используем устройство Bomgar. Это устройство, которое есть в нашей серверной. Он доступен для внешней сети, и простая ссылка на нашем веб-сайте направляет клиентов на него. Он обеспечивает полный доступ к экрану и управление. видеть http://www.bomgar.com/
Я не работаю с ними или с ними. Я просто использую чудесный апельсиновый прибор.
мы используем http://www.freeremotesupport.net . Это похоже на Teamviewer, но совершенно бесплатно. И мы собираем себя из нескольких программ с открытым исходным кодом. Вы тоже можете.