Недавно мы перевели нашу почтовую службу с локального сервера Exchange 2010 на подписку Office 365. В настоящее время это гибридное решение, но мы планируем вывести сервер 2010 из эксплуатации в ближайшие пару недель.
Кажется, все идет хорошо, за исключением того, что по какой-то причине некоторые из наших пользователей не получали электронные письма с вложениями. Это странно, потому что, насколько мне известно, нет никакой разницы между учетными записями, имеющими проблемы, и теми, у которых нет проблем. Это началось только после того, как почтовые ящики были перенесены в O365.
Сначала я подумал, что это ограничение на размер вложения, поэтому я зашел в центр администрирования и изменил ограничение размера каждого на максимально допустимое значение (153600 КБ). Похоже, это ничего не изменило.
Затем я подумал, что это может иметь какое-то отношение к нашему фильтру электронной почты (мы используем Barracuda), но потом я узнал, что электронные письма от наших локальных принтеров / сканеров также теряются для некоторых пользователей.
Я попросил их поискать отсутствующие электронные письма в OWA, но их там тоже не было, так что это, вероятно, не проблема самой программы Outlook.
Я переустановил O365 для пострадавших пользователей, но улучшения не произошло.
Эта проблема, похоже, затрагивает только несколько пользователей, и я не уверен, что может быть причиной проблемы.
Любая помощь будет оценена.
Спасибо.
Изменить: просмотрел трассировку сообщений для затронутых пользователей. Я вижу, что сообщения от одних и тех же отправителей доставляются без проблем. Но когда я ищу сообщения от этих отправителей с вложениями, я ничего не могу найти. Есть ли какой-то компонент на старом сервере обмена, который нам не хватает?
Мы обнаружили, в чем проблема. Мы настроили правило пересылки на нашей barracuda, которое сначала пересылает почту на наш локальный сервер обмена, а затем почту пересылает в O365. Кто-то установил это несколько месяцев назад, когда мы впервые настраивали гибридную конфигурацию, и забыл об этом. Таким образом, любые настройки потока почты на локальном компьютере по-прежнему применялись. Мы изменили правило пересылки, чтобы отправлять почту напрямую в O365, и теперь все работает нормально.