У меня проблема с доставкой почты в GMail с нового сервера с настроенным exim4.
Сообщения иногда попадали в папку спама Gmail. Но иногда сразу отказывается. Я прикрепил успешное входящее сообщение к Gmail.
Вот источник сообщения: http://dpaste.com/0KT384Z
Я пробовал отключить ipv6 в exim4 без socuces. В GMail уже есть мой публичный IPv6.
НО. У меня есть правильные записи PTR и SPF, которые отображаются в источнике как PASS.
У меня нет идей, где мне помочь. Я использовал страницу поддержки Google, чтобы получить поддержку от Google. но за 10 дней ответов не было ...
Я не знаю, что мне делать. Кто-нибудь может мне помочь?
ОБНОВЛЕНО: Источник возвращенного письма http://dpaste.com/3STSAMW.txt , вот и причина почему он вернулся. DMARC, SPF и PTR моего IP-адреса сервера в норме и отображаются в доставленных письмах как PASS. Вот результат теста mail-tester.com: https://www.mail-tester.com/test-uyg3k
ЗАДАЧА РЕШЕНА Настоящая проблема была с IP-адресами Hetzner, многие из них занесены в черный список, если вы удалите их вручную, запросив у администратора черного списка. GMail не удаляет и считает эти IP-адреса нежелательными. После получения действительно чистого IP-адреса, которого никогда не было в черных списках, все в порядке.
Ха-ха, я считаю любое сообщение с темой Привет немного подозрительным!
А если серьезно, вот важная часть сбоя SMTP:
550-5.7.1 [2a01:4f8:1c1c:b36a::3 12] Our system has detected that this
550-5.7.1 message is likely unsolicited mail. To reduce the amount of spam sent
550-5.7.1 to Gmail, this message has been blocked. Please visit
550-5.7.1 https://support.google.com/mail/?p=UnsolicitedMessageError
550 5.7.1 for more information. o18si5225169wrq.380 - gsmtp
если ты посетите эту ссылку, в нем будет объяснено, что вы можете использовать Gmail Postmaster Tools для регистрации своего домена и получить дополнительную информацию о том, почему сообщения отклоняются или помечаются как спам.
Инструменты почтмейстера Gmail предоставляет отправителям метрики по таким параметрам, как репутация, количество спама, цикл обратной связи и т. д. Это может помочь вам проверить соответствие рекомендациям Gmail для массовых отправителей, а также выявить проблемы, которые могут вызвать проблемы с фильтром спама.
Зарегистрируйтесь на postmaster.google.com, подтвердите свой домен, а затем проверьте панель ошибок доставки, чтобы найти подробную информацию о том, почему каждое сообщение отклоняется.