Назад | Перейти на главную страницу

Учетная запись пользователя VPN просматривала снова и снова

У меня проблема с моим участием в Active Directory, есть проблема с пользователем VPN

  1. пользователь использует сетевой диск для обмена документами в моей организации
  2. я сбрасывал пароль пользователя много раз, но учетная запись смотрела через 5-15 секунд

    Я знаю, что где-то на моем компьютере хранится старый пароль, но как я могу найти и есть ли какие-либо решения для синхронизации нового пароля с AD

Выключите пользователя или выключите его компьютер.

Сбросьте пароль пользователя еще раз, но установите флажок «разблокировать учетную запись».

Убедитесь, что компьютер пользователя подключен к сети, чтобы он мог правильно получить доступ к AD.

Войдите в систему с новым паролем. Если сеть работает, она должна правильно синхронизироваться с AD.