У меня есть настройка nagios, которая гарантирует, что SIP реагирует на моем сервере Asterisk, это просто.
Мой вопрос в том, какие существуют возможности того, что сервер Asterisk действительно может правильно завершить работу с поставщиком завершения? Как произвести тестовый звонок и убедиться, что что-то улавливает на другом конце?
Я понимаю, что это многокомпонентная и очень сложная проблема. Без дорогостоящего оборудования практически невозможно определить, какой носитель находится на другом конце точки подключения.
Просто любопытно, что вы, ребята из SIP / Asterisk, делаете, чтобы отслеживать это, чтобы знать, когда происходит отключение, помимо того, что ваши пользователи звонят вам, чтобы сообщить вам, что это так?
Я столкнулся с той же проблемой, и она не ограничивается только звездочкой. В конце концов, мы придумали то, что нам хорошо подошло. Мы назвали это SIP Loopback.
По сути, мы подписались на поставщика sip ALT (flowroute.com) и настроили сценарий, который обращается через основного поставщика SIP к настройке номера телефона у нашего поставщика ALT три раза в час. Входящий телефонный звонок будет проверять CALLERID, а затем, если он был отправлен с основного номера телефона, на nagios, сообщение об успешном. Если на nagios не публиковалось ни одного сообщения об успешном завершении, по крайней мере, один раз в час, это могло вызвать тревогу. Вам нужно будет написать сценарии самостоятельно, поскольку у меня больше нет к ним доступа, но это не должно быть сложно.
Вы можете использовать онлайн-сервис на сайте www.sipnms.com для отправки sip-сообщений, и если в полученном сообщении есть разница, вы получите сигнал тревоги по электронной почте или snmp. вы можете определить сценарии сообщений с помощью параметров sip или приглашений.