Недавно мы сделали некоторые настройки спама, как показано ниже, но не знаем, почему в результате к электронным письмам добавляется «спам» и они одновременно перемещаются в ящик нежелательной почты. Мы хотим, чтобы к электронным письмам с SCL 5 добавлялось «спам», но только письма с SCL 7 ~ 9 перемещаются в ящик нежелательной почты. Кто-нибудь знает, как это сделать. Кто-нибудь может предоставить некоторую тему устранения неполадок? большое спасибо]1
В моем исследовании это может быть связано с опцией почтового ящика «заблокировать или разрешить» - «Автоматически фильтровать нежелательную почту». Вы можете проверить конфигурацию.
А что касается вашего требования, вот аналогичное обсуждениеОднако сделать это кажется непростым. По ссылке попробуйте выбрать «Не перемещать почту в папку нежелательной почты» и создайте правило, чтобы посмотреть, может ли оно работать.