Моя подписка Azure связана с учетной записью MS Live, которая позже также была включена в каталог AD моей старой компании, но, хотя, по-видимому, отключенная там, когда я ушел, все еще была доступна в списке каталогов на портале Azure. Я случайно переключился на него и с тех пор не могу попасть на портал Azure. Шаги следующие:
теперь я начинаю получать следующий экран с ошибкой, URL-адрес - это microsoftonline.com, а одним из параметров на самом деле, как мне кажется, является имя арендатора старой компании.
Это сообщение мигает полдюжины раз, перемежаясь с белым экраном на login.live.com.
Итак, я работаю, хотя 5 (!) Групп поддержки Azure передают его друг другу, но решения пока нет. Есть ли какой-либо процесс, который я мог бы сделать на своей стороне, чтобы вернуться к любому каталогу по умолчанию для реальной / личной учетной записи на портале Azure и снова войти в систему? Я могу войти на портал учетной записи.
Если вы хотите войти в свой целевой клиент на портале Azure, вы можете использовать этот URL-адрес для входа: https://portal.azure.com/your-tenant-name. Таким образом, он перенаправит вас к вашему клиенту, а не к вашему клиенту по умолчанию.