Назад | Перейти на главную страницу

Сменить каталог для подписки Azure на значение по умолчанию

Моя подписка Azure связана с учетной записью MS Live, которая позже также была включена в каталог AD моей старой компании, но, хотя, по-видимому, отключенная там, когда я ушел, все еще была доступна в списке каталогов на портале Azure. Я случайно переключился на него и с тех пор не могу попасть на портал Azure. Шаги следующие:

  1. перейти на portal.azure.com
  2. введите имя учетной записи / адрес электронной почты
  3. введите пароль
  4. нажмите Да, чтобы оставаться в системе
  5. теперь я начинаю получать следующий экран с ошибкой, URL-адрес - это microsoftonline.com, а одним из параметров на самом деле, как мне кажется, является имя арендатора старой компании.

  6. Это сообщение мигает полдюжины раз, перемежаясь с белым экраном на login.live.com.

  7. наконец "сообщение слишком много попыток" появляется и застревает там.

Итак, я работаю, хотя 5 (!) Групп поддержки Azure передают его друг другу, но решения пока нет. Есть ли какой-либо процесс, который я мог бы сделать на своей стороне, чтобы вернуться к любому каталогу по умолчанию для реальной / личной учетной записи на портале Azure и снова войти в систему? Я могу войти на портал учетной записи.

Если вы хотите войти в свой целевой клиент на портале Azure, вы можете использовать этот URL-адрес для входа: https://portal.azure.com/your-tenant-name. Таким образом, он перенаправит вас к вашему клиенту, а не к вашему клиенту по умолчанию.