Назад | Перейти на главную страницу

Один пользователь не может подключиться к URL-адресу OOF в Outlook 2010

Недавно меня попросили настроить сообщение «Автоматический ответ (нет на рабочем месте)» для пользователя, который недавно покинул компанию, в которой я работаю. Все пользователи входят в терминальные серверы, чтобы выполнять свою работу и, соответственно, получать доступ к своей электронной почте. После того, как мне не удалось установить его с помощью команды «Set-MailboxAutoReplyConfiguration» в оболочке Exchange, мне пришлось вручную войти в профиль пользователя, сбросив его пароль через Active Directory. В Outlook 2010 «Автоматические ответы» отображали следующее:

Ваши настройки «Нет на работе» не могут быть отображены, потому что сервер в настоящее время недоступен. Попробуйте позже.

Проверка того, была ли настроена функция автообнаружения, прошла успешно. Единственное, что я могу попробовать дальше, - это исправить URL-адрес OOF, но каждый другой пользователь может установить свои собственные автоматические ответы и будет подключен к тому же серверу Exchange. Кажется, только один пользователь не может подключиться. Могу ли я чего-то еще упустить, поскольку затронут только один пользователь?

Судя по вашему описанию, это происходит только на особом счету.

Если вы попробуете на другой машине, получится ли?

Иногда вы можете сначала попытаться удалить все учетные данные Windows и повторить правило OOF.

Затем проверьте URL-адрес OOF, он должен быть таким же, как URL-адрес EWS, например: https://exserver.domain.com/EWS/Exchange.asmx

Попробуйте получить доступ к этому URL-адресу в браузере, введите учетные данные, если появится запрос. Убедитесь, что у вас есть доступ к странице.

Другим способом вы можете попробовать переместить проблемного пользователя в другую базу данных, чтобы проверить, работает ли он.