Я прочитал несколько противоречащих друг другу статей о поддержке или, по крайней мере, конфигурации с объединением сетевых адаптеров Broadcom и Hyper-V. У меня есть пара Dell R805 с 4 сетевыми адаптерами Broadcom 5708. Я объединил их (одну команду для общедоступных подключений и одну для частных) и установил Hyper-V. Однако у меня периодически возникают проблемы с подключением, и я опасаюсь, что это может быть связано с объединением в команду. В основном мне интересно, успешно ли настроил объединение сетевых карт в родительском разделе и использовал объединенные адаптеры через коммутатор Hyper-V. Если да, то какую конфигурацию / правильные шаги вы использовали для этого. У меня есть сервер под управлением Windows Server 2008 R2. Прямо сейчас сервер находится в тестовом режиме, но меня беспокоит то, что мы не увидим никаких проблем, пока не переведем его в производственную среду и не получим интенсивный трафик на портах.
Похоже, Broadcom, возможно, наконец-то исправила проблему в своем программном обеспечении для совместной работы BACS !!!
У меня была только возможность провести предварительное тестирование, но наша конфигурация выглядит следующим образом: Windows Server 2008R2 с полным исправлением и последней прошивкой NIC (с сайта IBM) и установщиком драйверов NIC и приложений управления Broadcom (программное обеспечение BACS) с сайта Broadcom. Мы используем блейд-модули IBM HS21 с сетевыми картами Broadcom 5708S NetXtreme II GigE. Наши сетевые карты объединены с режимом No VLAN (тестирование будет следующим) и в режиме интеллектуальной балансировки нагрузки с отказоустойчивым режимом (без режима ожидания) с не настроенным LiveLink. Я обновил программное обеспечение BACS после первого удаления старого (и перезагрузки) и не беспокоился о порядке установки роли Hyper-V. Все виртуальные дочерние элементы имеют динамические MAC-адреса.
На этом этапе тестирование было довольно простым. Все, что я сделал до сих пор, в основном переносил дочерний виртуальный сервер с одного хоста на другой. Однако, поскольку это никогда не работало раньше (демонстрируя упомянутое поведение), похоже, что теперь все должно работать! Я собираюсь продолжить стресс-тестирование (перезагрузка детей на разных хостах, перезагрузка хостов, возня с сетевыми адаптерами в команде, чтобы убедиться, что подключение происходит на неработающем пути, добавление VLANing и т. Д.), Чтобы увидеть, все ли их ошибки исчезли. Но, как уже говорилось, у меня больше нет других моих хостов, которые когда-либо переносили этот сервер на него, пытаясь заявить, что MAC / IP-адресация этого дочернего сервера заставляет пинги проходить в разные стороны.
Я просто хотел опубликовать этот пост, чтобы узнать, есть ли у других похожие результаты, и сообщить другим, что теперь это может работать!
Имя файла загрузки для BASP / BACS было BASP_BACS_Mgnt_apps_x86_64-12.64.01.zip, которое в Help-> About показывает версию 12.4.5.0. Загрузка драйвера была win_2k3_2k8_x86_64-12.56.01.zip, которая в диспетчере устройств показывает 5.2.14.0 (17.12.2009).
Я построил 3 кластера с использованием 3 Dell R805 и Dell MD3000i SAN, подключенных к одному коммутатору, и у меня были проблемы, аналогичные тем, о которых здесь говорят. Исправление состояло в том, чтобы отключить «Разгрузку большой отправки IPv4». С тех пор все кластеры и 40 виртуальных машин не пропустили ни секунды. (Сейчас 4 месяца).
«Large Send Offload (LSO) - это функция, предоставляемая сетевыми адаптерами Broadcom, которая не позволяет протоколу верхнего уровня, например TCP, разбивать большой пакет данных на серию более мелких пакетов с добавленными к ним заголовками. Стек протоколов должен генерировать только один заголовок для пакета данных размером до 64 КБ, а оборудование адаптера разбивает буфер данных на кадры Ethernet подходящего размера с правильно упорядоченным заголовком (на основе изначально предоставленного единственного заголовка) ».
Ниже приведена ссылка на полную версию статьи. http://www.sadikhov.com/forum/index.php?showtopic=132434
мы успешно сделали это, однако недостатком является то, что при перезагрузке сервера иногда появляются синие экраны. Тогда возникает проблема поддержки, так как MS не участвует в поддержке аварийного переключения сетевых адаптеров, а поставщик (DELL) не имеет ответа на проблему с синим экраном.
Если вы хотите прикоснуться к базе, мы можем поменять на ней заметки.
отметка
Посмотри на это http://h20000.www2.hp.com/bc/docs/support/SupportManual/c01663264/c01663264.pdf.
Если сначала установлено программное обеспечение объединения, сетевые адаптеры могут перестать передавать трафик. Решением этой проблемы является удаление программного обеспечения для совместной работы (HP / Broadcom / Intel) и Hyper-V, перезагрузка сервера и повторная установка Hyper-V и программного обеспечения для совместной работы.
У нас такая же проблема, завтра протестируем обратный порядок установки.
Проверить это http://www.ms4u.info/2010/06/intemittent-ping-timeout-on-hyper-v.html
Вот как решить проблему.