Справочная информация: я оцениваю переход на office365 для небольшой компании. В настоящее время они имеют и хотят продолжать использовать Google Диск для хранения своих документов, поэтому перенос этой части для OneDrive в настоящее время не начат.
Цель: предоставить конечным пользователям доступ к Google Drive через Office365 Exchange Owa.
В потребительских версиях электронной почты онлайн (outlook.com) вы можете добавить поставщиков хранилищ, таких как Google Drive и Dropbox.
В моей текущей оценке office365 (кажется, Enterprise E3 - это то, что они дают вам при регистрации), я обнаружил следующее предпочтение:
Но я нигде не могу найти возможность добавить учетную запись. В owa есть такой экран:
Но я не могу добавить учетную запись. Я также не могу найти предпочтение / вариант в приложениях онлайн-офиса.
Я чувствую, что это либо невозможно сделать, либо мне не хватает настройки. Я искал в Google и онлайн-документы в течение последних нескольких дней, и есть скудная информация, которая не является значительно устаревшей.