Назад | Перейти на главную страницу

Не могу подключиться к моему облачному серверу Google через RDP

У меня есть облачный сервер Google, я использую его в течение нескольких месяцев, и я всегда подключаюсь к нему, загружая файл RDP, и он всегда работал.

Но сегодня я получаю это сообщение об ошибке когда пытаюсь подключиться.

Удаленный рабочий стол не может подключиться к удаленному компьютеру по одной из следующих причин:

1) Удаленный доступ к серверу не включен
2) Удаленный компьютер выключен
3) Удаленный компьютер недоступен в сети

Убедитесь, что удаленный компьютер включен и подключен к сети, а удаленный доступ разрешен.

Я не менял никаких настроек, я все перепробовал, сбросил сервер, создал новый экземпляр, отключил брандмауэр, пока ничего не работает ...

Я предлагаю вам сначала сбросить пароль Windows, сделав это в консоли, щелкнув стрелку рядом с кнопкой «RDP» и выбрав «Установить пароль Windows». Новый пароль будет сгенерирован для вас (при условии, что ваше правило брандмауэра установить правильно, чтобы разрешить порт 3389).

Если RDP не включен, я предлагаю вам запустить «mstsc / admin» на вашем клиентском компьютере (как Microsoft описано). Это должно позволить вам открыть сеанс Admin RDP и всплывающее окно командной строки Powershell (на случай восстановления) и увидеть это документ.