Назад | Перейти на главную страницу

Бесплатная учетная запись Azure версии HDInsight и проблема ядер

Я использую бесплатную версию учетной записи Azure и пытаюсь создать ресурсы, необходимые для установки HDInsight. Я сделал это дважды, но, чтобы сэкономить время / деньги, которые у меня есть, я удалил группу ресурсов. К счастью, теперь, когда я пытаюсь воссоздать кластер, Azure не дает мне сказать, что у меня недостаточно ядер. Странно, ведь раньше это работало отлично. Есть ли у вас предложения? Предполагалось, что Azure проработает еще как минимум 25 дней ... Если вы можете мне помочь, я благодарен Спасибо, Никола

Для большинства подписок Azure выделено фиксированное количество (квота) ядер. Это необходимо для управления ресурсами (чтобы избежать превышения емкости региона) и для предотвращения злоупотреблений. По опыту, для корпоративной подписки обычно выделяется 20 ядер, и она будет увеличена по запросу через службу поддержки Microsoft.

Я подозреваю, что бесплатная или пробная подписка имеет гораздо меньшую квоту, что и есть у вас. Я сомневаюсь, что Microsoft увеличит квоту на бесплатную или пробную учетную запись. Исключением может быть ситуация, когда ваша учетная запись связана с платной подпиской Visual Studio.

Обновить Я не вижу изображения, упомянутого в вашем ответе.