Пользователи подключаются к нашей сети удаленно через программное обеспечение Cisco AnyConnect Client к нашему ASA 5505. У большинства пользователей вообще нет проблем, но у меня есть один пользователь, у которого иногда бывает ситуация, когда она может подключиться, я вижу, что она подключена, но она не может доступ к нашим сетевым файловым ресурсам (сервер Win 2012 R2). Она получает ошибку, что не может найти местоположение и убедиться, что оно правильное. Вместо этого мы попытались получить к нему доступ через IP, и она получила то же сообщение, хотя она может успешно пропинговать IP. Все настройки AnyConnect такие же, как и на других наших машинах, включая версию программного обеспечения. Она работает под управлением Windows 10, как и мы везде.
Обычно комбинация перезагрузки несколько раз и / или выключения и включения брандмауэра Windows позволяет ей успешно подключиться, но не всегда. Мы не знаем, делают ли эти действия что-нибудь или нет, так как успех или сбой подключения еще не связан с каким-либо фактором. Ее IP-адрес не заблокирован на этом конце, и я не вижу никаких ошибок в журналах на ASA, подключенном к ее IP-адресу или чему-либо другому. Также следует отметить, что когда она выключает брандмауэр и подключается, а затем включает его снова, она может (обычно) по-прежнему нормально подключаться. До следующего раза, когда он решит остановиться.
Эта проблема возникла в нескольких разных местах (и иногда успешно из тех же мест), поэтому, похоже, она не связана с интернет-провайдером.
Прерывистый характер этого действительно меня озадачивает. У кого-нибудь есть идеи, что еще я могу проверить? Спасибо!