Я использую устройство Android (8.0) с текущим Outlook Mobile. Я не могу подключиться к своему серверу Exchange 2013, так как он вызывает общий сбой входа в систему. Как ни странно, я я в состоянии нормально подключиться к AndroidMail.
Я сделал
Get-MobileDevice -Mailbox me | fl FriendlName, Device *, Client *, Is *
и обнаружил, что по неизвестным причинам он был заблокирован для Outlook Mobile на моем текущем идентификаторе устройства (но разрешен для устройств, которых у меня больше нет). Затем я сделал
Set-CASMailbox -Identity: «я» -ActiveSyncAllowedDeviceIDs: «hexdeviceID»
Мое устройство теперь отображается как разрешенное в строке Outlook Mobile, но по-прежнему не работает. Такая же ошибка входа в систему. Я просмотрел журналы Exchange IIS и вижу эхо-запросы. Кажется, все работает успешно (но я не умею читать журналы Exchange). Что конкретно мне следует искать в Exchange?
Похоже, что Outlook Mobile работает только с электронной почтой, размещенной в облаке. Мне никогда не удавалось заставить его работать ни с одной из наших локальных учетных записей. Однако как только я перенесу учетную запись в облако, она начнет работать с Outlook Mobile.