Это странный вопрос, и я несколько дней безуспешно гуглил.
У меня есть клиент, который работает с Exchange / Outlook 2016. Джейн Доу работает в отделе маркетинга, а ее члены AA (Джон Смит) и несколько других сотрудников этого отдела (назовем их Джимми, Салли и Боб) не могут ее видеть Статус «Свободен / Занят» (вся строка неактивна) в «Помощнике по планированию» в Outlook.
Однако если Джон перейдет в OWA, он все прекрасно видит. Если Джон просматривает календарь Джейн через обычный общий календарь, он все прекрасно видит. Если я лично использую Помощник по планированию для создания встречи с Джейн (используя учетную запись, не имеющую привилегий Exchange), я могу видеть ее статус Свободен / Занят в Помощнике по планированию. Такое поведение происходит даже на компьютере, на который эти пользователи никогда раньше не входили, поэтому это не проблема кэширования Outlook. Разрешения кажутся нормальными: это использует get-mailboxFolderPermission Jane.Doe@contoso.com:\Calendar
FolderName User AccessRights
---------- ---- ------------
Calendar Default {AvailabilityOnly}
Calendar John, Smith {Editor}
Calendar Null, Sally {Reviewer}
Я хоть убей не могу понять, что происходит.
TL: DR: пользователь в отделе маркетинга не может видеть статус "Свободен / занят" Джейн Доу только в помощнике по планированию в клиенте Outlook. OWA идеален.
В нашей ситуации пользователи, которые не могли видеть "Свободен / занят Джейн", имели общий контакт, в котором был указан только номер мобильного телефона Джейн, что не было допустимой записью контакта в Exchange. Это просто странно, потому что помощник по планированию смог увидеть ее статус в Skype, но ее статус "Свободен / Занят" пытался получить данные из этой ручной записи контакта.
Решено путем удаления этого общего контакта и перезапуска Outlook. Я предполагаю, что это решило проблему для всех пользователей, которые не могли видеть ее Свободен / Занят в помощнике по планированию, поскольку общая запись контакта, казалось, синхронизировалась. Мы не смогли пройти валидацию из-за позиций других пользователей в компании.
Проверьте параметры виртуального каталога WebServices и запустите тестовую автоконфигурацию электронной почты на клиенте Outlook, чтобы проверить URL-адреса, возвращенные сервером.
Get-WebServicesVirtualDirectory |fl *Url*
Если все верно, это может быть проблема с неправильной конфигурацией прокси-сервера, вот аналогичный случай для вашей справки: Свободен Занят только в OWA, но не в Outlook