Назад | Перейти на главную страницу

Учетные данные SMTP для одного сервера на другом сервере - как это работает?

У меня есть два VPS на DigitalOcean: example.com для моей веб-страницы и mail.example.com в качестве почтового сервера.

На mail.example.com я могу успешно отправлять и получать электронные письма с помощью терминала или веб-интерфейса Roundcube. Я использую Postfix и Dovecot, а имя пользователя и пароль почтового пользователя такие же, как и у пользователя Unix.

Моя проблема в том, что example.com вообще не может отправлять электронные письма, например, для регистрации пользователей. Я пытаюсь использовать учетные данные SMTP для своего mail.example.com, но безуспешно.

Итак, я пытаюсь понять, как все это работает. Если я хочу использовать учетные данные SMTP mail.example.com на example.com, нужно ли мне открывать почтовые порты на example.com и использовать на нем Postfix и Dovecot для ретрансляции? Или в этом нет необходимости и ошибку можно где-то найти на mail.example.com?

Я боролся с этим уже неделю, поэтому я был бы очень признателен за любое руководство здесь.

Когда вы тестировали отправку писем через терминал или веб-интерфейс Roundcube, это было прямо на vps почтового сервера? Если это так, то это не обязательно означает, что входящие порты почтового сервера включены (это то, что ваш веб-сервер) будет пытаться подключиться.

  1. Я рекомендую вам протестировать и подключиться к учетной записи почтового SMTP-сервера с помощью любого почтового клиента (Gmail, Outlook), прежде чем пытаться подключиться к Wordpress на веб-сервере. Это позволит вам проверить, настроен ли сам почтовый сервер для входящих SMTP-соединений.

  2. Затем попробуйте подключиться через интерфейс плагина Wordpress WP Mail SMTP.

    • Если это не удается, возможно, ваш веб-сервер заблокировал / отключил исходящие порты для SMTP. По умолчанию (по состоянию на 2015 г.), Digital Ocean имеет начальную блокировку SMTP для новых учетных записей VPS, созданных в определенных контекстах. Если вы подадите заявку в службу поддержки (https://cloud.digitalocean.com/support) команда сможет решить эту проблему после некоторой ручной проверки учетной записи.
    • Если после подтверждения DO порты открыты для SMTP, убедитесь, что IP-адрес самого веб-сервера не занесен в черный список.