Назад | Перейти на главную страницу

Избегайте фильтров спама в электронной почте (возможно, на основе исходного компьютера?)

Недавно мы начали рассылать большее количество электронных писем (приглашений на частное мероприятие) определенному количеству людей. Теперь от некоторых из тех людей, которые используют office365 для почты, нам сообщили, что наша почта попала в их папку для спама, что ужасно для нас, поскольку другие могли не увидеть свое приглашение в папке для спама.

Я знаю, что есть много руководств с возможными проблемами, когда дело доходит до спам-фильтров, и я следил за ними, но пока не дал удовлетворительных результатов, но я думаю, что нашел странную деталь и не совсем знаю, что с ней делать. .

Использование инструментов тестирования на спам (в основном лакмусовая бумажка) https://litmus.com/) также показал, что Microsoft Exchange Online Protection пометил его как спам. Однако когда я попытался запустить тот же тест, отправив одно и то же сообщение с одного и того же SMTP-сервера только с другого компьютера, проблем не было. Я перепробовал оба теста с теми же результатами.

Теперь мне кажется, что почта была отфильтрована на основе компьютера-источника. Это может происходить, и если да, то что я могу сделать, или я скорее упускаю что-то еще?

Еще несколько деталей: электронные письма всегда отправляются из пользовательского веб-приложения Django, подключающегося к удаленному SMTP-серверу. С производственного сервера на нашем VPS он был помечен как спам, тогда как с моего сервера разработки, работающего на моем локальном компьютере, проблем не было. Соответствующие уровни достоверности спама были 5 и 1, и в соответствии с заголовками сообщение было отфильтровано по содержанию.

Вот заголовки отфильтрованного сообщения: https://pastebin.com/F1kKZjnK