Назад | Перейти на главную страницу

Службы удаленных рабочих столов Windows server LAGS очень с хорошими ресурсами

Службы RDS, размещенные на нашем сервере Windows Server 2016 (виртуальная машина Hyper-V). Мы используем установку по умолчанию без какой-либо кластеризации / балансировки нагрузки и т. Д. - просто службы RDS и сервер лицензирования.

Проблема возникает, когда количество пользователей пересекает 70-80 сеансов (30-40 отключенных сеансов и других живых пользователей) - меню «Пуск» не открывается, новые пользователи не могут войти в систему (новые = никогда не входили в систему раньше) и т. Д.

Первое, что мы проверили, это наши ресурсы - RAM, CPU, использование диска, сеть, но все в порядке, кроме того, использование ресурсов очень далеко от 100%. В журнале событий ошибок нет.

Кроме того, хотя меню «Пуск» просто не открывается, проводник работает нормально: пользователи могут перемещаться по каталогам и запускать программы.

Как исправить или отладить эту проблему?