Назад | Перейти на главную страницу

Yahoo Rejecting Email - dkim = temperror (несколько ключей)

Извините, это долго, я хотел предоставить всю информацию, которую мог.

У нас есть веб-приложение, которое отправляет электронные письма людям, которые запрашивают информацию. Совсем недавно Yahoo отклоняла наши сообщения. Мы получаем это сообщение с нашего сервера, когда письмо отклонено ...

: host mx-biz.mail.am0.yahoodns.net [74.6.137.68] сказал: 421 4.7.0 [TSS04] Сообщения от 52.8.99.170 временно отложены из-за жалоб пользователей - 4.16.55.1; видеть https://help.yahoo.com/kb/postmaster/SLN3434.html (в ответ на команду MAIL FROM)

На сайте справки почтмейстера Yahoo говорится, что это временная ошибка, и я продолжаю попытки отправить сообщение. Мы работаем, но это не работает.

Я связывался с Yahoo, и они сказали, что наш IP только что начал отправлять тысячи сообщений. У нас довольно низкий объем, так что это неправда, и этот IP-адрес у нас уже давно. Я также просмотрел журналы почты, и мы не отправляем тысячи сообщений. Я исследовал, и похоже, что наши DKIM и SPF были настроены неправильно. Итак, я работал над исправлением этого и использовал инструменты из ....

... чтобы проверить мои настройки DNS, и все в порядке с моими настройками DKIM и DNS. Но наша почта все еще не доходит до пользователей почты Yahoo. Так что я думаю, что что-то все еще не так.

Используя свою тестовую учетную запись Yahoo, я отправляю сообщение в учетную запись на нашем сервере, а затем отвечаю на него, поскольку это, кажется, возвращает сообщение в Yahoo и позволяет мне просматривать заголовки и информацию для аутентификации.

Я считаю, что здесь проблема ...

Результаты аутентификации: mta4322.mail.gq1.yahoo.com from = sanitationmanager.com; domainkeys = нейтральный (без подписи); from = sanitationmanager.com; dkim = temperror (несколько клавиш)

Есть ли у кого-нибудь представление о том, как исправить dkim = temperror (несколько ключей)? Как я полагаю, если я исправлю это, наши другие сообщения должны быть доставлены получателям Yahoo, которые запрашивают информацию.

Вот часть необработанного сообщения, которое я отправляю в свою тестовую учетную запись Yahoo ....

X-Apparently-To: sanmansw22@yahoo.com; Thu, 09 Aug 2018 23:17:00 +0000 
Return-Path: <antonio@sanitationmanager.com> 
Received-SPF: pass (domain of sanitationmanager.com designates 52.8.99.170 as permitted sender) 
X-YMailISG: x2USG84WLDvAQzeKoE80QqOsPLx_DAK_Bdh8gtIi7vqIyiCl 
.......  
X-Originating-IP: [52.8.99.170] 
Authentication-Results: mta4322.mail.gq1.yahoo.com  from=sanitationmanager.com; domainkeys=neutral (no sig);  from=sanitationmanager.com; dkim=temperror (multiple keys)
Received: from 127.0.0.1  (EHLO mail.sanitationmanager.com) (52.8.99.170)  
  by mta4322.mail.gq1.yahoo.com with SMTP; Thu, 09 Aug 2018 23:16:59 +0000
Received: by mail.sanitationmanager.com (Postfix, from userid 1004)     
     id 8DB6C1209749; Thu,  9 Aug 2018 16:16:59 -0700 (PDT) 
DKIM-Filter: OpenDKIM Filter v2.11.0 mail.sanitationmanager.com 8DB6C1209749 
DKIM-Signature: v=1; a=rsa-sha256; c=relaxed/simple;
    d=sanitationmanager.com; s=default; t=1533856619;
    bh=0zI/stfmBTNMI7cEQEoOgewqELaOKZD9UbuKxghyJsM=;     
    h=Date:To:Subject:From:From;     
    b=Nb1Bwx0sPOOukWsi0dvg+/c2PPhSJfoH3dtM6YHbmsZNU8sFFTZ5cwCZlVUlaJlTQ     
  k5APegJV3KqIQFWLEs8oYcWENzq1TNynQTk/HlFy1fJ/G+283CXaiGWWQux/P5J8aX    
  OpWeRXdzTH+ObgIKbHTCdMXdOE4rWV4lrDJAv92I= 
Date: Thu, 09 Aug 2018 16:16:59 -0700
To: sanmansw22@yahoo.com 
Subject: Test from SanMan 
User-Agent: Heirloom mailx 12.5 7/5/10 
MIME-Version: 1.0 
Content-Type: text/plain; charset=us-ascii 
Content-Transfer-Encoding: 7bit 
Message-Id: <20180809231659.8DB6C1209749@mail.sanitationmanager.com> 
From: antonio@sanitationmanager.com 
Content-Length: 31

This is a message from Antonio

А вот мои настройки DNS на AWS Route53

Настройки DNS на AWS Route53

Я открыт для любых предложений, исправлений, критики и т. Д., Чтобы помочь решить мою проблему и получить сообщения получателям Yahoo, которые их запрашивают. Заранее спасибо!

Я сам хотел бы ответить на этот вопрос, но я не могу подкрепить свои доводы конкретными доказательствами, но я все равно на него отвечу.

1) Я не думаю, что сервер был взломан. Yahoo говорит, что мы только что начали отправлять тысячи сообщений - это ложь. Мы отправляем сообщения больше года. Я просмотрел все журналы почты за последний месяц (потратил много времени), и все они были законными сообщениями.
2) Я думаю, что произошло то, что кто-то с учетной записью Yahoo попросил у нас некоторую информацию, а затем сказал, что это спам, а затем просто пошел снег. Мы не могли отправлять сообщения в Yahoo без их отклонения. 3) Я показал Yahoo отчет DMARC с сообщением dkim = temperror (несколько ключей), и они сказали, что все работает нормально, и не объяснили ошибку. Закрыл дело. 4) Было много недоставленных сообщений и потеряно времени.