Примечание. Я не являюсь администратором сервера и не очень хорошо знаком с Exchange. Я разработчик, работающий с нашей командой по обмену.
У нас есть почтовый ящик, на который поступают электронные письма от клиентов нашей системы поддержки. Из-за новой настройки системы (Salesforce Service Cloud) у нас есть два разных условия, при которых мы хотим ретранслировать электронное письмо, поступающее в этот почтовый ящик, в другой почтовый ящик в зависимости от содержания темы. Электронная почта должна ретранслировать КАК ЕСТЬ без изменения заголовка адреса отправителя. Прямо сейчас мы используем клиентские правила в прогнозе на будущее, но это создает новый электронное письмо из рассматриваемого почтового ящика, которое мешает тому, как Salesforce его обрабатывает.
Наш регулярный администратор обмена использует расширенный PTO, и его резервные копии не знают, как - и даже если - это можно сделать.
Обычно, если тема содержит текст, соответствующий одному из двух типов ссылок, мы хотим ретранслировать почту в правильный почтовый ящик конечной точки в salesforce. В противном случае почта должна оставаться в этом почтовом ящике.
Т.е.:
Можно ли это сделать и как?