Назад | Перейти на главную страницу

Метрики GCP Cloud Router Stackdriver недоступны

Кто-нибудь пробовал контролировать облачные маршрутизаторы GCP с помощью stackdriver? В соответствии с страница их показателей есть несколько метрик, которые должны быть доступны, однако обозреватель ресурсов не показывает никаких указаний.

У меня два облачных маршрутизатора с интерфейсами и одноранговыми узлами.

Кто-нибудь пробовал это?

Действительно, упомянутые вами показатели доступны в Stackdriver Monitoring для облачных маршрутизаторов.

Вы должны увидеть эти показатели, опубликованные облачными маршрутизаторами, выполнив следующие действия. ссылка1 .

Если вы не можете увидеть метрики облачных маршрутизаторов, возможно, в вашем проекте есть внутренняя проблема, которая не позволяет вам добавить метрики облачных маршрутизаторов на панель управления.

В этом случае я предлагаю вам открыть общедоступный трекер проблем. PIT, кратко объяснив, что вас беспокоит, и предоставив журналы HAR при попытке создать панель мониторинга с метриками облачных маршрутизаторов.

В Chrome есть встроенный инструмент, который выводит эти заголовки в виде файлов HAR. Чтобы собрать эти журналы, сделайте следующее в окне инкогнито:

  1. Щелкните значок меню в правом верхнем углу. Это значок с тремя горизонтальными линиями.
  2. Выберите «Дополнительные инструменты» -> «Инструменты разработчика», чтобы открыть консоль.
  3. Выберите сеть'.
  4. Убедитесь, что установлен флажок «Сохранить журнал».
  5. Вы увидите небольшой красный кружок в верхнем левом углу консоли, указывающий, что идет запись. Если круг черный, щелкните по нему, чтобы начать запись.
  6. Воспроизведите проблему (перейдите в консоль Stackdriver Monitoring и воспроизведите проблему). Вы начнете видеть сбор данных в окне консоли.
  7. Щелкните красный кружок, чтобы остановить запись.
  8. Щелкните правой кнопкой мыши в окне консоли и выберите «Сохранить как HAR с содержимым», чтобы загрузить файл данных .har.

Вы должны закрыть сеанс, которому принадлежит файл HAR. Вы можете сделать это, выйдя из своей учетной записи Google. Вы также должны удалить любую конфиденциальную информацию, такую ​​как файлы cookie и токены, в файле HAR, например, используя инструмент дезинфекции HAR. 1. Надеюсь, это поможет.