Я использую это библиотека для сети моя игра, и она отлично работает на localhost; но я установил прослушиватель server.exe на удаленный экземпляр Windows AWS EC2, и мне не удалось подключиться к нему.
Вот все, что я сделал, чтобы заставить его работать:
Кажется, многие люди, столкнувшиеся с той же проблемой, что и я, решили ее, добавив основные правила группы безопасности, но это не решило ее для меня. У меня такое чувство, что в библиотеке, которую я использую, может быть какая-то странная вещь, связанная с безопасностью, которая может испортить мой IP-адрес или что-то в этом роде (просто мысль). Я попытался выяснить, что он делает с CreateServer
функция, и кажется, что она должна работать. Кроме того, я заметил, что он использует System.Net.Sockets
. Если у кого-то есть идеи, что я делаю не так, пожалуйста, помогите!
Редактировать:
Вот ошибка, которую я только что заметил:
FormatException: An invalid IP address was specified.
System.Net.IPAddress.Parse (System.String ipString)
clientTest+<connectToServer>c__Iterator0.MoveNext () (at Assets/Networking/Scripts/Core/clientTest.cs:71)
UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (IEnumerator enumerator, IntPtr returnValueAddress) (at C:/buildslave/unity/build/Runtime/Export/Coroutines.cs:17)
UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine(IEnumerator)
clientTest:<Start>m__1(NetcodeClient) (at Assets/Networking/Scripts/Core/clientTest.cs:50)
UnityNetcodeIO.UnityNetcode:CreateClient(NetcodeIOClientProtocol, Action`1) (at Assets/Networking/Scripts/Core/UnityNetcode.cs:205)
clientTest:<Start>m__0(NetcodeIOSupportStatus) (at Assets/Networking/Scripts/Core/clientTest.cs:47)
UnityNetcodeIO.UnityNetcode:QuerySupport(Action`1) (at Assets/Networking/Scripts/Core/UnityNetcode.cs:144)
clientTest:Start() (at Assets/Networking/Scripts/Core/clientTest.cs:41)
Edit2: Я не вносил никаких изменений, и почему-то эта ошибка больше не появляется. У меня сейчас тайм-аут.