Назад | Перейти на главную страницу

Письма не отправляются из Panelboxmanager в некоторые домены

У меня есть идентификаторы электронной почты на нашем хостинг-сервере в funio.com. У меня возникла ошибка доставки почты на мой адрес электронной почты mail@mydomain.com.

Скриншот ошибки

Детали ошибки

При обращении в центр поддержки funio они ответили следующие детали

Только mail@mydomain.com не может отправлять письма на адрес support@funio.com, который размещен в Google и является частью группы.

     To solve this problem for mail@mydomain.com here is what you need to do:
     https://support.google.com/a/answer/3237621?hl=en

Я действительно не понимаю, и я новичок в группе Google, как они сказали в ответе. Я ничего не делал с группами Google с моим идентификатором электронной почты. Я пытался войти в систему с помощью mail@mydomain.com в gmail. Как я могу исправить эту проблему?

Если ваша учетная запись является частью группы Google или домена приложений Google (или google g Suite), он сообщает вам, что учетная запись, отправляемая на этот адрес, в настоящее время отключена, возможно, по какой-то причине заблокирована администратором.

Если вы являетесь пользователем, вам следует войти в систему на https://accounts.google.com и проверьте статус. Вы также можете связаться с администратором домена, если не отвечаете за учетные записи электронной почты в пакете google g Suite.