Назад | Перейти на главную страницу

Письма попадают в папку для спама на почтовом сервере с MS Exchange

Письма с почтового сервера redwerk.com попадают в папку спама на сервере с MS Exchange. Провел всевозможные проверки серверов (SPF, DKIM, Blacklists).

Проводил проверки на https://opengapps.org, https://mxtoolbox.com, https://toolbox.googleapps.com/apps/checkmx. Я выполнил делистинг https://sender.office.com/ и электронные письма по-прежнему попадают в папку для спама.

Есть ли у кого-нибудь идеи, какие еще проверки и действия я могу выполнить?

Вы можете проверить несколько вещей:

  • если сообщения из определенного домена попадают в папку для спама для всех пользователей, проверьте параметры / журналы защиты от спама (возможно, у вас есть какой-то механизм защиты от спама на граничном или хаб-сервере, или, возможно, на шлюзе есть антиспам)

  • у вас могут быть некоторые правила транспорта, которые помечают определенные сообщения с SCL: 9 (уровень достоверности спама). 9 - высший уровень (вероятно, спам)

  • если это происходит с определенным пользователем, он может пометить отправитель или домен отправителя как нежелательные и, следовательно, все сообщения (применимо к клиенту microsoft outlook). Вы можете проверить это с помощью Get-MailboxJunkEmailConfiguration командлет.

  • если у вас есть почтовый клиент thunderbird, проверьте его настройки СПАМА, в нем есть отдельный антиспам, который «любит» отмечать легальные сообщения как спам