Назад | Перейти на главную страницу

ЦП перегружен и не может найти основную причину

Мы обновили до 6vCPU 7,5 ГБ и тарифный план, так как у нас все еще возникают проблемы, не говоря уже о том, как их решить, поэтому мы перешли на вышеуказанные планы, после обновления до тарифного плана, сколько времени мы можем подать заявку, в настоящее время, когда мы Попытайтесь поднять вопрос, это приводит нас к поддержке на основе ролей, где мы не можем поднять заявку.

Наш ЦП постоянно перегружен и не может найти первопричину. Пожалуйста, помогите нам решить эту проблему

Мы используем PHP-приложение с CMS Drupal 8 и поддерживаем в нем около 5 любовных сайтов.

Обычно при обновлении до пакета поддержки Silver, Gold или Platinum вы можете использовать Центр поддержки Google Cloud для создания запросов в службу поддержки и управления ими.

  1. Обратитесь в центр поддержки.
  2. Найдите продукт, по которому вам нужна помощь, в списке продуктов.
  3. Щелкните New Case, заполните форму и щелкните Submit.

Если вы все еще сталкиваетесь с проблемой создания дела, вы также можете открыть частную проблему в системе отслеживания проблем и включить всю информацию, которая нам понадобится для расследования (номер проекта, идентификаторы кластера и т. Д.).

Ваша проблема, скорее всего, связана с обновлением типа машины, чтобы выделить больше ресурсов, таких как ЦП и память.