извините, если это повторяющийся вопрос. Я просматривал похожие вопросы, но не смог найти ничего полезного.
Один пользователь и только один пользователь получают сообщение об ошибке, когда пытаются отправить почту на внешний адрес. Другой пользователь отправляет такое же электронное письмо на тот же адрес и успешно. Вот сообщение об ошибке:
От: Microsoft Outlook Отправлено: вторник, 12 июня 2018 г., 13:30 Кому: Имя пользователя Тема: Невозможно доставить: Тема
exchangeserver.domain.com отклонил ваше сообщение на следующие адреса электронной почты:
имя@extdomain.com (имя@extdomain.com)
exchangeserver.domain.com выдал эту ошибку: Невозможно ретранслировать
Ваше сообщение не было доставлено из-за проблем с разрешением или безопасностью. Он мог быть отклонен модератором, адрес может принимать электронную почту только от определенных отправителей, или другое ограничение может препятствовать доставке.
Диагностическая информация для администраторов:
Генерирующий сервер: exchangeserver.domain.com
name@extdomain.com
exchangeserver.domain.com # 550 5.7.1 Невозможно передать ##
Странно то, что учетная запись пользователя, которая блокируется, является копией учетной записи, которая прошла успешно.
Я уже убедился, что в EMC не установлен флажок «Требовать аутентификации всех отправителей».
Exchange 2010 работает на сервере 2008 R2.
Я новичок в Exchange и не совсем уверен, что делать дальше.
Если в вопросе недостаточно подробностей, дайте мне знать, что я могу добавить, чтобы прояснить ситуацию.
Обновление 1: пользователь также не смог отправить письмо на тот же адрес электронной почты через OWA. Однако они могут отправлять почту на свой личный (не корпоративный) адрес электронной почты.