Назад | Перейти на главную страницу

Клиенты Outlook 2016 не загружают / не кэшируют все данные почтового ящика

Перенос клиента из Exchange, размещенного в FuseMail, в Office 365. К сожалению, FuseMail не имеет административных элементов управления, а у клиента всего 8 учетных записей пользователей, поэтому я запустил несколько виртуальных машин и установил Windows 10 Pro вместе с Outlook 2016 и подключил каждую из них. учетные записи в их собственный индивидуальный клиент Outlook. Я настроил каждого клиента для кэширования ВСЕХ данных с сервера, но я вижу огромные расхождения в OST по сравнению с размером почтового ящика в панели администратора для Fusemail. Я понимаю, что эти числа могут быть разными, но, например, у меня есть пользователь с 32 ГБ учетных данных в FuseMail, однако текущий размер OST после того, как все папки обновлены, составляет жалкие 3 ГБ.

Встревоженный, я сравнил самые ранние данные электронной почты в клиенте Outlook с данными OWA в этой конкретной учетной записи, я прокрутил до конца папки «Входящие» и, к своему разочарованию, заметил, что там было сообщение «В этой папке на сервер "сообщение. Я дважды проверил конфигурацию клиента Outlook и убедился, что он действительно настроен на кэширование ВСЕХ данных (в отличие от 1 года, 6 месяцев и т. Д.). Затем я заметил, что ВСЕ клиенты Outlook одинаковы - однозначные файлы OST в ГБ, а двузначные данные почтового ящика для одной и той же учетной записи на сервере. Кроме того, даже после нажатия ссылки «Показать больше результатов» самому старому сообщению, которое я могу найти в клиенте Outlook, было 2 года, тогда как в OWA на сервере самому старому сообщению 4 года!

Я хочу перемещать эти данные как можно эффективнее. Есть ли способ настроить Outlook, чтобы заставить его загружать ВСЕ данные в OST, чтобы я мог экспортировать их в PST для миграции? Может быть, это ограничение каким-то образом исходит от хоста FuseMail Exchange?

Любая помощь будет принята с благодарностью.

Вы настраиваете почтовый ящик FuseMail в Outlook как POP3 или IMAP4? Вы сказали "OWA", он настраивается в Outlook как почтовый ящик Exchange? Если да, выберите «Не отключать почту» и выберите «Все».

Поскольку это почтовый ящик Exchange, мы можем использовать New-MailboxExportRequest для экспорта содержимого в файл .PST.

Кстати, мы можем выполнить миграцию почтового ящика прямо в Office 365, Stage, Cutover или Hybrid.