Назад |
Перейти на главную страницу
Не удается проверить связь с внешним IP-адресом
Наш межсетевой экран - Cisco ASA и наш коммутатор Catalyst 2960.
На одном компьютере постоянно возникает следующая проблема:
- Иногда (в течение одного или двух дней) компьютер не может пинговать внешний IP-адрес, например 4.2.2.2 и 8.8.8.8. Компьютер может пинговать внутренние ресурсы сети, такие как принтеры и серверы.
- Когда это происходит, компьютер не может получить доступ к Интернету.
- Обновление IP не решает проблемы. Мы должны изменить его на статические сумматоры IP, чтобы он снова заработал. Однако проблема возвращается через пару часов.
- Мы заменили компьютер и удостоверились, что драйвер сетевой карты обновлен. Мы даже изменили порт коммутатора, подключенный к компьютеру.
В чем может быть проблема?
Если у вас все больше и больше компьютеров, имеющих эту проблему, и настройка статического IP решает проблему, взгляните на конфигурацию DHCP.
Если диапазон сети, настроенный в dhcp, равен / 24, и у вас будет более 252 компьютеров, у вас, скорее всего, возникнут проблемы.