Назад | Перейти на главную страницу

Часто всплывающие учетные данные для Outlook

Когда пользователь впервые вводит пароль, Outlook подключается к Microsoft Exchange, затем он снова всплывает и запрашивает пароль несколько раз. Так что это очень раздражает пользователя. Это происходит, когда настольный компьютер / ноутбук не присоединен к домену. Если настольный компьютер / ноутбук присоединился к домену, проблем нет. К вашему сведению, версия Exchange - Exchange 2010 SP2. Я проверил, что конфигурация мобильного Outlook отключена. Спасибо.

Распространенная проблема и попробуйте следующее решение, которое может помочь исправить это:

Способ 1: Выполните указанные ниже действия, чтобы удалить ранее сохраненные учетные данные.

  1. Нажмите Пуск, а затем нажмите Панель управления.
  2. Нажмите Credential Manager
  3. Выберите набор учетных данных, который имеет вид в имени, а затем щелкните имя.
  4. Щелкните Удалить из хранилища.

В разных сценариях возникает эта ошибка запроса пароля и решения шаги различны для каждого условия.