Назад | Перейти на главную страницу

Поиск Outlook и OWA не работает - нет результатов

Наша среда состоит из одного сервера Exchange 2016 CU8 и нескольких клиентов, использующих Outlook и OWA.

Поиск (быстрый поиск и расширенный поиск) не работает ни в OWA, ни в Outlook. Результаты просто пусты, «ничего не найдено».

Дополнительные странные симптомы:
MSExchangeFastSearch выдает следующее в средстве просмотра событий:

An operation attempted against a FAST endpoint exprienced an exception. This operation may be retried. Error details: Microsoft.Exchange.Search.Fast.PerformingFastOperationException: An Exception was received during a FAST operation. ---> System.ServiceModel.FaultException: Could not load file or assembly 'Microsoft.Exchange.TransportFlowMdm.105, Version=1.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=0fbbedb750799a68' or one of its dependencies. The system cannot find the file specified.

И при проверке статуса содержимого базы данных вновь созданной БД:

ContentIndexState            : Unknown
ContentIndexErrorMessage     : Could not find registry value of Index Status for database
                               {3c0560f8-3c41-45cc-b176-823123ba9e26}.

Шаги, которые я пробовал:
1) Восстановление индекса контента (теперь он показывает "здоровый"
2) Перенос почтовых ящиков в новую базу данных

Я перейду на CU9 на выходных в качестве последней попытки. У кого-нибудь есть идеи?

Если вам все еще помогают, снова восстановите индекс содержимого, который не прошел, остановив работающие службы поиска, например:

  • Хост-контроллер поиска MS Exchange - C:> остановка службы HostControllerService
  • Поиск MS Exchange - C:> stop – service MSExchangeFastSearch

Примечание: Рекомендуется выполнять эту задачу в нерабочее время, так как это может привести к высокой загрузке ЦП на серверах.

Затем выполните действия, указанные ниже:

  1. Получите расположение Content Index.
  2. Индекс содержимого находится в папке с именем GUID базы данных.
  3. Теперь удалите папку, повторяя шаги для каждого неудачного индекса содержимого.
  4. Затем снова запустите службу поиска.
  5. Реконструкция будет выполнена через некоторое время, в зависимости от количества данных.

Это все о решении, нажмите Вот если вы хотите получить подробное пошаговое решение.

Во-первых, убедитесь, что службы Microsoft Exchange Search и Microsoft Exchange Search Host Controller работают. Затем, после восстановления состояния индекса содержимого базы данных, мы можем подождать несколько часов, чтобы снова выполнить поиск и проверить, помогает ли какой-либо. Кроме того, также выполните следующую команду, чтобы проверить, исправно ли состояние индекса содержимого других баз данных:

  • Get-MailboxDatabase | Get-MailboxDatabaseCopyStatus | fl Имя, ContentIndexState