Назад |
Перейти на главную страницу
RDS: клиент не подключается к хосту сеанса, прямое подключение работает нормально
Окружающая среда
- Полностью пропатченный клиент Windows 7
- Полностью пропатченная среда Server 2012R2
- Развертывание RDS с двумя брокерами соединений высокой доступности, тремя хостами сеансов, одним хостом WA
- доступный извне шлюз RDS, подключение осуществляется внутри сети компании, хотя
- Клиентская среда и среда RDS в разных сетях, подключенных через IPSec VPN
- У меня эта проблема сейчас на четырех клиентах, больше 150 работают нормально
Проблема

- Когда я пытаюсь подключиться к среде RDS, это не удается. В сообщении пользовательского интерфейса, примерно переведенном с немецкого, говорится:
For your computer, no connection to the remotecomputer could be made. Please reconnect. Ask your administrator if the problem persists.
Что я видел и пробовал
Сторона клиента

- В журнале событий клиентов единственное событие, которое я вижу, - это ID 1041:
The remote app "DNS name of my broker setup" is getting started in "DNS name of my broker setup", but no saved credentials are used for one time logon. (Reason: RemoteApp- and Remotedesktop connection do not exist).
- подключение напрямую к хосту сеанса через
mstsc.exe /admin
работает отлично - используя wirehark при подключении, я не вижу ни одного TCP-пакета, передаваемого брокеру соединений или шлюзу. При прямом подключении делаю.
- Удаление моего корневого центра сертификации из хранилища сертификатов и повторный импорт не помогли
- Отслеживание его через procxp не показывает ничего необычного
- полностью удален антивирус "Bitdefender"
- использовал свежий файл подключения RDP, который отлично работает на любом другом клиенте
- используется неподписанное RDP-соединение
Серверная сторона
- Переход на второй узел брокера соединений не изменил ситуацию
- Не могу найти записей в журналах событий брокеров
Что могло привести к тому, что клиент не смог подключиться даже до передачи одного пакета брокеру подключений, при прямом подключении?
Спасибо любой намек. У меня нет идей, что тестировать, но я не хочу просто перезагружать машину, потому что это уже не единичный случай.
После удаления машины из домена, повторного присоединения и различных других тестов я просто решил эту проблему, удалив строку «workspacesid» из файла RDP. Теперь я могу нормально подключиться
К сожалению, я не могу найти подробную документацию от Microsoft по этому поводу, но я все равно отмечу как решенный.